Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Совместный проект маркетингового агентства «Делфи» и коворкинга "NEОФИС".
30 января будем обсуждать книгу Боба Гарфилда «10 заповедей рекламы». Представит её Юлия Лоптева, маркетолог по внешним коммуникациям ТК «Маяк-Молл».
Клуб читающих маркетологов – это место для профессионального развития через чтение книг и обмен знаниями в приятной компании единомышленников. Пространство, в котором собираются профессионалы и начинающие специалисты в сфере маркетинга, чтобы обсудить заранее прочитанную книгу и поштурмить над тем, как применить полученные знания, идеи и инструменты из книги на практике.
Каждый месяц мы начинаем читать новую книгу. А раз в месяц мы собираемся в уютном ресторане нашего города, чтобы поговорить о прочитанном. Читать и обсуждать будем, как признанную классику, так и современные издания по маркетингу, продажам, продвижению.
Организаторами Клуба являются Маркетинговое агентство «Делфи» и коворкинг "NEОФИС".